АМК ФСО России и РГ СПК НСБ о НОК для оперативных водителей

АМК ФСО России и РГ СПК НСБ о НОК для оперативных водителей

АМК ФСО России и РГ СПК НСБ о НОК для оперативных водителей

30 октября состоялась встреча руководителя РГ СПК НСБ по НОК с Генеральным Директором АМК ФСО России Павлом Владимировичем Медведковым. Предметом разговора была избрана ситуация с прохождением соискателей по квалификациям “Телохранитель” и “Инкассатор” для подтверждения квалификаций водителями оперативных автомобилей.

Сама по себе ситуация весьма не проста. Коллеги высказались за принцип адекватности требований для государственных и частных работников, как того требует Минтруда РФ, который не делает различия в стандартах для работников любых организаций. То есть, за основу требований будут положены нормативы действующих водителей ГОН ФСО России.

С самой процедурой НОК ситуация следующая :

На автодроме ФСО (Старая Купавна) можно проверить способность водителя на скорости до 110 км./час, но в массовом порядке это практически невозможно по причине его банальной занятости ведомственными нуждами.

Стоимость НОК для водителя определяет АМК ФСО РФ на своем сайте. Весьма вероятно, что это будет двухдневный курс с заключительным финальным экзаменом. АМК может продавать годичные экзаменационные сертификаты и по мере появления расписания занятий и свободных мест, соискатель может пройти экзамен НОК. Нужно понимать, что это не массовые заезды, а исключительно редкая возможность пройти такой экзамен и получить квалификацию.

Для регионов ситуация сложнее. Другие автодромы  роскошью, подобной автодрому АМК ФСО РФ  не обладают. Предельные скорости на таких автодромах ниже из-за требований к безопасности, а на иных и того ниже.  По этой причине есть предложение при создании Паспорта КОС  (комплекта оценочных средств) проработать вопрос с НАРК и установить 3 категории для водителей телохранителей, в зависимости от того, на каких автодромах они будут проходить НОК.

Для водителей бронированных автомобилей инкассации вопрос имеет иное обращение. Нужно понять какие упражнения и на какой скорости они должны выполнять. Этот вопрос оставлен за экспертами РГ СПК НСБ по НОК.

Nota Bene

C 2019 года права на аббревиатуру ГОН, а также на словосочетания “Гараж особого назначения” и “Почетный эскорт” принадлежат АМК ФСО России.

На фото бронированный ЗИС 115 Иосифа Виссарионовича Сталина.

ФотоАрхив РГ СПК НСБ по квалификациям “Телохранитель”.